среда, 5 октября 2011 г.

Регистрация беплатной электронной почты на яндексе и mail.ru

С чего начать, когда в первый раз заходишь в интернет? Нужно завести сначала электронную почту, без нее в принципе невозможно негде не зарегистрироваться. Я расскажу о двух больших бесплатных площадок - Яндекс Почта и Mail.ru.

Как создать почту на Яндексе

Заходим на сайт яндекса yandex.ru. Нажимаем Завести почтовый ящик - вот прямая ссылка.

Но если у вас есть твиттер, аккаунт вконтакте таже почта на mai.ru, фейсбуке, одноклассниках и гугл аккаунт, то можете вы авторизоваться с помощью их.

Когда вы перешли по ссылке - перед вами откроется окно с вводом Имени, Фамилии и логином.


После как вы выбрали логин нажимаем Далее. После вводим пароль, секретный вопрос - он нужен для того, чтобы если вы забыли пароль могли создать новый при ответе на секретный вопрос. Вводим всё и нажимаем Зарегистрироваться.

Вас поприветствует Яндекс.


Всё! Теперь вы можете пользоваться почтой! Поздравляю я и Яндекс вместе со мной! Нажимаем Почта вверху, как показано на картинке.

Как создать почту на Mail.ru

Заходим на сайт mail.ru. Нажимаем Завести почтовый ящик - вот прямая ссылка.


В отличии от яндекса мэйл.ру сразу предоставляет ввод всех данных. Тщательно выбирайте логин, желательно без точек, лучше цифры чем точки. Пароль выбирайте надежный и обязательно запишите его в блокноте и в компьютере и реальном блокноте. Нажимаем зарегистрироваться и начинаем пользоваться почтой.


Надеюсь моя статья была для вас полезной!

3 комментария:

  1. Есть у меня в Яше пару ящичков, но я как-то ими не пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Многие сервисы (особенно забугорные) не рекомендуют использовать email-адрес на серверах - @mail.ru, @bk.ru, @list.ru, @inbox.ru
    Решается эта "почтовая" проблема просто - заведите себе отдельный адрес для оформления подписок и деловой переписки.
    Я советую воспользоваться для этих целей самым продвинутым почтовым сервисом от Google - Gmail.com
    ===
    Видео Как завести почтовый ящик GMail смотрите здесь: http://www.google.ru/intl/ru/landing/internetsovety/#item8

    ОтветитьУдалить